Проверка не детекторе лжи в банке может осуществляться, как при приеме кандидатов на работу, так и при анализе действий уже вступивших в должность сотрудников. Исследование на детекторе лжи базируется на оценке реакций организма человека на определенные вопросы, а также правдивые и лживые ответы на них.
Опытный специалист-полиграфолог может провести быстрое исследование и составить по итогам психологический портрет человека, выявить факт совершения им определенных действий, интересующих руководство.
Есть сразу несколько причин, по которым сотрудников банка важно проверять на детекторе лжи:
При формировании хорошего психологического климата в коллективе могут возникнуть определенные проблемы. Важно, чтобы при выполнении поставленной задачи люди работали сообща и на психологическом уровне подходили друг другу.
Первая стадия, на которой человек может проходить проверку на детекторе лжи при приеме в банк. В таком случае удается достичь нескольких основных целей:
По результатам проверки вы сможете понять, как человек относится к своей работе, руководству и коллегам, легко ли он идет на конфликт, способен ли выполнять поставленные перед ним задачи.
Часто полиграфологов вызывают, когда в банке уже произошло хищение денег, ценностей, личной информации клиентов. В таком случае обычно проверяется не конкретный человек, а сразу несколько – в рамках расследования это позволяет отвести подозрения от определенного человека.
В результате сеанса на полиграфе, удается с высокой степенью точности определить, врет ли человек, совершал ли он преступления, в которых его обвиняют. Полученные данные можно будет приобщить к доказательной базе по уголовному делу.
Вопрос о законности неизбежно возникает во всем, что касается детектора лжи. И здесь нужно разграничить ответственность и указать, в каких случаях проверка будет полностью безопасной с точки зрения закона.
Помните, что при правильном позиционировании проверки, донесения всех сведений о ней до человека, проблем с получением согласия на процедуру возникнуть не должно.